Какие возможности и преимущества предоставит вашему бизнесу облачная АТС?

02.03.2017 08:02
Печать

Координация работы всех сотрудников компании и общение с клиентами немыслимо без привычного средства коммуникации – телефона. И конечно, одним аппаратом офису не обойтись. Но как подключить несколько единиц оборудования, сохранив один общий номер? И как сделать так, чтобы расходы на связь не выросли в разы? Ответ прост – попробуйте организовать в офисе IP-телефонию с доступом к виртуальной АТС.

Виртуальная АТС: как она работает?

Принцип функционирования облачной АТС, являющейся одним из передовых решений в рамках IP-телефонии, прост: компания использует виртуальную телефонную станцию, «размещенную» на сервере провайдера, причем функционал АТС можно настроить под нужды своего бизнеса. Передача данных осуществляется посредством SIP- и VoIP-протоколов. Первые нужны для передачи мультимедиа (видео), а вторые – для голосовой связи. Все данные хранятся на облачном сервере организации, предоставляющей услугу.

Из этого следуют особенности подключения услуги: не нужно прокладывать дополнительные провода и приобретать сложное дорогостоящее оборудование, достаточно лишь стабильного доступа к Сети. Таким образом, за небольшую плату организация получает все возможности офисной мини-АТС, а расходы на услуги связи, между тем, сокращаются в разы.

Если вам интересен монтаж атс, то позаботьтесь о том, чтобы этим процессом занимались специалисты.

Возможности облачной телефонии

Современный офис нуждается не только в качественной телефонной связи, но и в дополнительных функциях, которые предоставляет облачная АТС:

Многоканальный номер позволяет принимать неограниченное число звонков одновременно. Если все операторы заняты, клиент «занимает место» в виртуальной очереди.

Добавочные номера для всех сотрудников – простой и удобный способ связи внутри компании.

Голосовое меню позволяет существенно снизить нагрузку на секретаря или операторов. Клиент получает возможность набора добавочного номера и самостоятельно попадает к нужному специалисту.

Интеллектуальная переадресация – это не только обычные функции перенаправления звонков в случаях, «если занято» или «если нет ответа», но и настройка алгоритмов соединения в зависимости от времени суток, дня недели и других факторов.

Интеграция с сайтом, в первую очередь, включает в себя популярный сервис «обратный звонок», позволяющий пользователям связываться с операторами прямо со страниц онлайн-ресурса нажатием одной клавиши.