- Смотрите также
- Био-факт
После съемок одной из сцен фильма «Ваши пальцы пахнут ладаном» – бала вампиров – артистам предложили забрать на память картины, висевшие в качестве реквизита на стенах павильона. Так у Романа появилось довольно одиозное полотно, именуемое всем его семейством «Баба на кубе», как аллюзия «Девочки на шаре».
- Голосуем за Романа! :)
Актер Роман Мадянов: «В нашей профессии все определяет случай» |
Веста Боровикова. Газета «Новые Известия», 23 июля 2010 г. Актер Роман Мадянов — балованное дитя кинематографа. Родился в семье телережиссера, в одиннадцать лет снялся у Данелии и потом прошел по звездным картинам таких мастеров, как Панфилов, Михалков, Калатозошвили. Любители знают его по роли в долгоиграющих «Солдатах», хотя при этом он замечательный театральный артист, двадцать лет проработавший в Театре Маяковского. Сейчас Роман МАДЯНОВ снимается в комедии, где играет олигарха, и между съемками ответил на вопросы «Новых Известий». — Смотришь вашу фильмографию и удивляешься, какой вы любимчик судьбы. Еще ребенком сыграли Гекльберри Финна в картине Данелия… — Причем у Георгия Николаевича я снялся не только в этой картине, но и в «Насте», в «Орле и решке», в «Паспорте»… Он любит снимать тех, с кем уже работал. И потому стал моим вторым учителем. — А кто был первым? — Отец. Так что в моей биографии папа и Данелия стоят рядом. Общение с Георгием Николаевичем отложилось на всю жизнь. Он великий режиссер, чье имя платиновыми буквами вписано в советский кинематограф. — Кстати, на минувшей неделе Данелия рассказал «Новым Известиям», что сегодня он, к сожалению, не может найти денег, чтобы завершить свою последнюю картину. Разве это нормальная ситуация? — К сожалению, поиском денег сегодня занимаются все режиссеры. С одной стороны, это естественное веяние времени, но с другой стороны — это, конечно, неправильно. Есть люди, под проекты которых нужно давать деньги без разговоров. — Еще одно мощное имя в вашей биографии — Михаил Калатозошвили, у которого вы снялись в «Диком поле» — фильме о жизни российской глубинки… — Миша был настоящий мужчина. Царствие ему небесное. У этой картины непростая предыстория. Сценарий был замечательный, но условиями проживания меня пугали. Съемки проходили на границе Казахстана с Китаем. Миша приехал знакомиться, мы — Напомним читателям, что главный герой картины — врач, который в степном поселке практически без медикаментов спасает жизни. Вы таких людей — Встречал в тайге, когда ездил в студенчестве на восточный участок БАМа. И, конечно, этот опыт пригодился в кино. Я всегда считал, что если у артиста появляется возможность — Съемки у Николая Досталя в картине «Петя по дороге в царствие небесное» тоже, судя по пейзажам, были на севере и проходили нелегко? — Снимали зимой в Кандалакше. Для меня сложность заключалась в том, что на съемки пришлось ехать со сломанной ногой. Травматолог не разрешал снимать гипс, но я снял его сам и поехал. Почему я и придумал бежать за уголовниками в носках. Не потому, что не понимал, что в сапогах удобнее, а потому, что не мог их надевать. Благо, сюжет позволил… — В Театре Маяковского вы работали два десятилетия и вдруг ушли. От театра легко отказаться? — А я и не отказывался. И театр не бросал, а просто ушел на вольные хлеба из стационарного театра, но продолжаю работать в антрепризах. Я себя считаю больше театральным артистом, нежели киношным: любые проекты в кино поменяю на хорошую роль в театре. Я ведь играл в спектаклях Гончарова, Гинкаса, Фоменко, однако я не кремлевский мечтатель, чтобы думать, с кем я еще хочу поработать. Мечтать надо результативно. Не люблю просто так пускать пузыри в воздух. Чтобы работать с такими людьми, надо — А вы делаете? — Не всегда. Но если вдруг судьба сводит нас в работе, я очень радуюсь. — Вы можете сами позвонить режиссеру и напроситься работать с ним? — Нет. И, наверное, это неправильно. Если чувствуешь, что роль твоя, то нужно за нее бороться. Но я, видимо, этого не умею. В Москве полно юных развратных индивидуалок с любой фигурой и внешностью, каждый мужчина, даже с самыми привередливыми вкусами сможет подобрать себе девочку на ночь. Проститутки индивидуалки в Москве приедут к вам в любой район города. Шикарные развратницы смогут приехать не только к вам домой, но и в сауну или же в гостинцу. Устройте себе незабываемый сексуальный марафон, длительностью в целую ночь. — Почему вход на ваш сайт вы предваряете цитатой «Наша жизнь — это бег по эскалатору, который идет вниз»? — Потому что так оно и есть. Профессия артиста и его жизнь действительно зависят от бега против течения. Это надо понять. Когда ты стоишь на месте — публика о тебе забывает, и сам ты перестаешь развиваться без хорошей работы. Хотя многие мои коллеги — Тогда почему такая, прямо скажем, каторжная профессия приносит вам радость? — Потому что ее каторжность ты понимаешь уже с годами. Тогда с самого начала не надо было заниматься этой профессией. Не надо было поступать, занимать — Ваш сын сейчас в том возрасте, когда пора определяться с профессией. Хочет идти по вашему пути? — Категорически не хочет. Хотя я ему предложил этот вариант, но давить на парня не хочу. Я пытаюсь здраво рассуждать и объяснить ему, что мое желание направить его туда, где я смогу ему помочь, поскольку нахожусь в силе, естественно для любого родителя. Но он ударился в музыку. У него абсолютный слух. Окончил музыкальную школу по классу скрипки, сейчас увлекся гитарой. Мне остается только уважать его выбор. — Он похож на вас в юности? — Это совершенно другое поколение со своими тараканами в голове. Я пытаюсь передавать ему принципы, по которым существую сам, и надеюсь, что в подкорке у него — А вы считаете себя лентяем? — По большому счету, да. Хотя по количеству моих работ этого не скажешь. Но я — Вы пристрастились к рыбалке на съемках «Совсем пропащего» вместе с Кикабидзе? — Да, ловили мы на Днепре… Моторок там никаких не было — были дикие заповедные места. Гадюки ползали, как червяки, на них никто уже и — Данелия в своей в книжке пишет, что столько раз заставлял Канчели переписывать музыку, что тот называл его тираном. Любимой фразой Данелии была, по его же признанию: «Неплохо. Но нужно пробовать еще». — — Как вы впервые встретились с Георгием Данелия? — Мой отец был вторым режиссером на телевидении и брал на съемочную площадку старшего брата и меня. Снимали эпизод в школе: дети бегают на перемене. Чтобы мы не болтались под ногами, он попросил нас тоже одеть в школьную форму, и мы оказались в кадре. На этой же съемке нас и «нашли». На следующий день я оказался в кабинете у Георгия Николаевича, а через неделю я уже ехал сниматься. — Как вы считаете, в вашей профессии человек сам все определяет или основную роль играет везение? — В нашей профессии все определяет господин Случай. А дальше от тебя зависит, воспользуешься ты им или останешься ни при чем. Желание тоже имеет значение. К поступлению в институт у меня было 10 фильмов и три главные роли, и я уже понимал, что вряд ли в этой жизни буду заниматься — Вам было не страшно браться за участие в картине Михалкова «12»? Вы не боялись, что все будут сравнивать михалковский парафраз с оригиналом? — Если так подходить, то тогда мне не нужно было и Швейка играть. Его уже играли до меня, и неплохо. Вы думаете, те «12» и эти можно — Вам было там чему поучиться у партнеров? — А я всегда учусь. Мне не зазорно поучиться у молодых. — В картине, которую в эти дни снимает в Подмосковье Эдуард Радзюкевич, вы играете олигарха. Вы часто общаетесь с этими людьми? — Зачем мне с ними общаться? Деньги и власть портят людей, скажу я вам банальную истину. Единицы остаются сами собой. При этом вы видите, в какой мы стране живем? Колхозы не работают. Пахотных земель нет. Старикам есть нечего, пенсий нет. 50 километров отъезжаешь от столицы нашей родины — и видишь, что народ здесь не живет, а
|
|||
|