- Смотрите также
- Био-факт
Интересно, что актера сопровождает цифра «7». Жена младше на 7 лет, сын родился 7 января, все квартиры, где жила семья, были на 7-м этаже.
- Голосуем за Романа! :)
Роман Мадянов: Присяжный заседатель №6 |
Татьяна Филиппова. Журнал «Вкус», г. Екатеринбург, апрель 2006 г. Если бы он пришёл в широких штанах и свитере, я бы, пожалуй, была разочарована. Но он появился в дорогом кашемировом пальто, бархатном пиджаке, шелковом кашне и узконосых начищенных до блеска ботинках — элегантный мужчина. Поймав мой заинтересованный взгляд, усмехнулся и пояснил, что любит вещи качественные и элегантные. «Добротные» — слово ему это очень понравилось, старинное, но очень точное — сработанное с добротой. «Я к вещам привыкаю, — вздохнул он, — поэтому их берегу. А уж если беречь, так не фуфло какое-то. Меня так родители научили с детства. Пусть у тебя одна вещь будет, но добротная». Корни— Я читала, у вас в роду были казаки? — Мои предки по отцовской линии — Мадяновы, действительно, были яицкие казаки из-под Гурьева. Можно сказать, ваши земляки, потому как Яик, вы знаете, это река Урал. Уральские казаки были веселым народцем. Южную границу держали так, что все кочевые племена к ним ходили на поклон. Сотни яицких казаков служили в личной охране государя. Это была белая кость, и полномочия у них на границе были огромные. Земли им государь жаловал столько, сколько могли обработать. В Яике на удочку рыбу ловили только казаки. Так ко двору и посылали живых осетров в железных ваннах. Если простолюдины на реке попадались, то и морды им били, и удочки ломали. И казахов гоняли с охотничьих угодий. Государственную собственность понимали буквально и грозно сторожили ее. Были обеспеченными людьми, в этом смысле революция им ничего дать не могла. — Что вам передалось от казацких корней? — Практичность, трудолюбие, невозмутимость. Мы, Мадяновы, народ спокойный, с обостренным чувством достоинства. И особенно не терпим суетности. Все делаем медленно, но основательно. Над нами с братом даже в детстве потешались, тихонями обзывали. А мы так без спешки, без суеты всегда приходили первыми. Петь мы любим. Рыбалка опять же. Рыбалка— Люблю и природу, и рыбалку. Юга не люблю, больше недели не выдерживаю. Цыпленком-гриль на пляже полежу, дозняк йода для щитовидки хапну и домой. — Вы на какую рыбу ходите? — Только на хищника — судака, щуку, жереха, окуня. Уезжаю на Оку. В рыбалке что главное? Поклевка. Я ведь спиннингист. Я на месте не стою. Иногда такие километры вдоль берега по буеракам наматываю. И в дождь, и в ветер. — Что с рыбой делаете? Уху? — Ничуть не бывало. Все, что лишок — все отпускаю. Я жадности людской не понимаю. Ужин сготовить одной рыбины хватит. — У вас фирменное блюдо есть? — Есть, простое, как палка. Главное — ничего не добавлять. Рыбина чистится, филируется. Тушка разрезается вдоль хребта, натирается солью, перцем и жарится на обыкновенном постном маслице. Ничего лучше быть не может. — То есть это не добыча? — Это охота. Знаете, как говорят: день рыбалки в зачет жизни не идет. — Почему так? — Потому что когда ты бежишь за спиннингом, ты себя не помнишь, это такая энергетика. 12 часов спиннингом машешь, и руки не отсохнут. Выпадаю из мира совершенно. — Жена не возражает? — Нет, она у меня мудрая женщина. Понимает, что после такого отдыха я работать буду, как заведенный. Работа— Кстати, по поводу работы, чем порадуете в ближайшее время? — Закончил работу у Никиты Михалкова. — Что за фильм? — «Двенадцать рассерженных мужчин». Потрясающий сюжет, потрясающая команда. Мы играем присяжных заседателей. — Кто ваши партнеры по заседательству? — Серёжа Газаров, Валя Гафт, Алексей Петренко, Маковецкий, Гармаш, Миша Ефремов, Юра Стоянов, Вержбицкий, Арцебашев, Адабашьян (с последним я снимаюсь у Владимира Меньшова в «Салонном вальсе»), ну и, конечно, сам Михалков. Я присяжный № 6. — Как вам работалось с Никитой Сергеевичем? — Замечательно. Он обволакивает тебя такой любовью, что ты начинаешь себя чувствовать самым главным, самым важным. Смотреть фильмы Смотреть фильмы Лезет с тобой в такие дебри подсознания, чтобы получить нужную эмоцию. Все вспомнишь: как рыдал в детстве, конфеты воровал, дрался. — Это работа над образом? — Поиск достоверности. — Вы не опасаетесь, что Михалков опять стянет одеяло на себя? Как, например, в «Статском советнике»? Как-то так получилось, что Фандорин в исполнении Меньшикова стал абсолютно второстепенным персонажем. — Мне кажется, это проблема Меньшикова, а не Михалкова. И Фандорин, и тем более Бендер должны работать лицом. А этот господин лицом работать не может. — Если он не справится в «Докторе Живаго», я думаю… — …что ему будет трудно выбраться из такого пике, и это очень мягко сказано. Достоверность— Солженицын в «Круге первом» помогал вам в работе над образом Абакумова? — Нет, он просматривал уже готовый материал. А вот Глеб Панфилов помогал очень. Мы с ним спорили до хрипоты, много материала перелопатили, документальные фильмы досконально изучали. — Вы добивались портретного сходства? — Нет, передо мной не ставилось такой задачи. Абакумов выше, могуче. Дело было в другом, хотелось сыграть его по-человечески. Увидеть плохое в хорошем и хорошее в плохом. Нас так учат — нет плохих героев, есть жизненные обстоятельства, которые повлияли на людей. — Взявшись его играть, вы превратились в адвоката Абакумова? — А это так и есть. Это всегда происходит — ты должен понять своего героя. — Как вы поняли Абакумова? Ведь он палач по сути, сталинский палач… — Хорошо, представьте себе, какой ад был в его душе. Ведь мы ничего не знаем о нем как о человеке. А он был разным. Трепетно любил своих дочек, был цербером и тупым солдафоном, спасал заключенных и вместе с ними свою задницу. Помните момент, когда он отдает Власику, начальнику охраны Сталина, свой портфель и ждет аудиенции. С него градом течет пот, он боится и не может справиться со своим состоянием. Потом он возвращается и отыгрывается за свое унижение на подчиненных, но заключенных он не трогает. Вот ведь! — Играя человека из ближайшего сталинского окружения, вы что-то поняли для себя про то время? — Я давно понял. У меня одного деда расстреляли, другого репрессировали. Конечно, это был ужас, но даже о нем они говорили с теплотой. Потому что это была их молодость. Бабушка рассказывала, как дед проспал и в портках бежал на завод, чтобы только успеть до гудка пройти проходную. Иначе суд и тюрьма. За державу обидно— Удивительно, что люди в то время были куда более патриотичны, чем сейчас. — Я не политизированный человек, и как простой обыватель молча наблюдаю за тем, что происходит в стране. Не люблю об этом говорить, но накормить тех, кто ничего слаще морковки не едал, невозможно. Они никогда не насытятся, будут бесконечно красть и жрать. Мне постоянно приносят на читку сценарии. Из двадцати один или два более-менее годятся в работу. Но деньги-то дают всем двадцати. — По-моему, это хорошо. Пусть будет здоровая конкуренция. — Какая тут конкуренция, если бы у всех были равные условия. А то пишет дядя, снимает тетя, играют племяннички и все это, безусловно, влияет на качество кино. — Раньше было по-другому? — Раньше за камеру не ставили кого попало. — Почему вы ушли из театра? Все-таки 25 лет в одном театре — это срок. — Действительно срок. Причиной всему — деньги. Администрация театра очень плохо относилась к моим отлучкам на съемки. В некоторых театрах это приветствуют, в Маяковке к этому относятся ревностно. А деньги нужны. В театре, вы сами знаете, деньги не великие. Поэтому я пустился в свободное плавание. — Свобода себя оправдала? — Пока есть «Солдаты», уже 7 и 8, мы будем на плаву. Майор Колобков не потопляем. — Кстати, он отрицательный персонаж? — Ничуть не бывало. Народ в Интернете очень правильно оценивает Колобкова. Он серьезный дядька, заместитель командира части, без пяти минут сам командир, любит медсестру, хочет ребенка, а она, дура, выскочила замуж за какого-то хлюста, который и на гражданке себя показал не с лучшей стороны. — Вот вы опять его оправдываете. Но согласитесь, что «Солдаты 7 и 8» — это уже слишком. — Все очень просто, это рейтинг. Канал продюсирует только то, что приносит прибыль. Хотя качество сериала очень изменилось. Я, например, соглашался на последний сериал уже со скрипом. — Вы городской житель? — Сугубо городской. Привык к определенному темпу. Вот, например, темп Екатеринбурга меня уже немного расхолаживает. И в Питере все очень медленно. — А как в деревне? — В деревне замечательно, но тишина пугает. Выйдешь вечером на крыльцо, закуришь, и кажется, ничего не надо, сидел бы так всю жизнь. На третий день начинает мне чего-то не хватать. Я начинаю раздражаться, цеплять все, что под руку попадется. Пика маразма не дожидаюсь, мчусь обратно в город.
Теги: |
|||
|